К нему прибавились две догадки тибетолога Александра Зорина:
1. Предводителем уездного дворянства был буддолог Федор Ипполитович Щербатской. Здесь важна должность и имя отца Ипполит. Воробьянинова зовут Ипполит, а священника зовут Федор.
2. У Щербатского был ученик Андрей Востриков. Отец Вострикова был священником. А отца Федора зовут Федор Востриков.
Дальше последовало несколько моих предположений:
1. Имена зачинателей Союза меча и орала - Боур и Полесов. Боур женщина, Полесов мужчина. К моменту начала романа (1927) в Ленинграде существовало подпольное объединение религиозных интеллигентов "Воскресение", возглавлявшееся А.А.Мейером (мужчина) и К.А.Половцевой. Их арестовали в следующем году.
2. Среди коллег Щербатского, Ольденбурга и Вострикова по Азиатскому музею был и гебраист Иосиф Бендер.
Далее - еще одно наблюдение Зорина:
названия благотворительных обществ "Капля молока" и "Белый цветок" связаны с монголо-тибетской символикой.
Такое количество шифров и созвучий нельзя признать чистым совпадением. Вполне возможно, что у авторов романа был ленинградский источник, сообщавший имена, фамилии и докладывавший о подпольных обществах интеллигентов.