banshur69 (banshur69) wrote,
banshur69
banshur69

Categories:

Вендетта

С одной стороны, красиво: запретить свои спектакли и отказаться возвращаться в театр. Прихлопнул все одним махом.
С другой стороны, кого прихлопнул? Своих же учеников?
Так, может, в их недавнем недостойном поведении была и заслуга Учителя?
Какой-то подозрительный повтор: сперва Губенко, потом скандал в Чехии...
Это какой уже у нас уход - третий, что ли? Первый был в 83-м, второй в 92-м, в 2011-м новый...
И самое главное, что ведь не жалко бросать театр на погибель, ждать, когда явится временный спаситель, потом хоронить его (а второй уход в результате кончился гибелью Филатова) и приходить снова.
Прямо как в давнем анекдоте из Литгазеты: "В подмосковном поселке пропал мальчик. На поиски ребенка вышел отряд добровольцев. Через сутки мальчик сам пришел из леса. Добровольцев ищут до сих пор".
Это не уход Толстого. Мальчик всегда сам приходит из леса. Вот покочевряжится немножко - и опять придет.
В чем же дело, почему столько повторов одной ситуации? Недооценка того медицинского факта, что дети выросли, им по 70 лет и больше. Аномалия самого феномена, т.е., парадокс высокой энергии и очень пожилого возраста.

Ну-ка, теперь представим себе, что каждый креатор доживает до 95 лет. Его знания и вкусы остаются во времени его формирования, т.е. в данном случае - между 30-ми и 50-ми годами. А молодые коллеги уже не знают 91-го года, они еще тогда не родились. Интересно, какой тут возможен общий язык, какие быстрые ассоциации? Мне хочется задать этот вопрос всем духовидцам от Федорова до Скулачева. Замедлить старение не штука, а вот как найти связи между активно действующими столетними и такими же двадцатилетними - настоящая проблема.
Tags: Вопросы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments