banshur69 (banshur69) wrote,
banshur69
banshur69

Categories:

Рецензии. Вступление

Лжеюзер hojja_nusreddin решил дискредитировать научную репутацию автора этого журнала, заведя разговор об отицательных рецензиях на мои публикации. Таких рецензий существует 4. Многовато для одного человека. Такие рецензии пишут только в том случае, если хотят при их помощи решить какую-то насущную для себя проблему. Такой проблемой является мое научное направление - вполне обычное для западного востоковедения (история религии, ритуала и мифа) и категорически неприемлемое для многих коллег в России. Исторически сложилось так, что только три человека в России занимались изучением духовной культуры древней Месопотамии - В.К.Шилейко, И.С.Клочков и впс. После выхода книги Клочкова на нее обрушилась большая отрицательная рецензия, стоившая немало здоровья автору. Мое воскрешение Шилейко-религиоведа было встречено еще одной отрицательной рецензией, в которой досталось и воскрешенному. Все мои попытки объяснить научному сообществу, что, помимо экономики, политики и права, существует еще и духовная жизнь людей (ритуалы, заговоры, магия, календари, астрология и гадания, зачатки богословия - то, что давно признано и успешно изучается, например, в российской индоевропеистике), ни к чему не привели. Мои научные недоброжелатели стали коллекционировать мои ошибки и недочеты, в результате чего появились ЧЕТЫРЕ отрицательные рецензии. Это абсолютный рекорд, столько не писали ни на одного востоковеда. Меня обвиняют одновременно в чрезмерной оригинальности и в плагиате, в некомпетентности и в недобросовестности. В целях защиты чести и достоинства далее будут публиковаться ответы на все эти обвинения.
Вот данные рецензий:

1. О.Г. Большаков, С.М. Прозоров, С.А. Французов на книгу «Ислам. Карманный словарь» (Восток (Oriens). М., 2003, № 3, с. 177 - 183.);
2. В.П. Яйленко о плагиате в книге «Древний Шумер. Очерки культуры», (Проблемы истории, филологии, культуры. М.-Магнитогорск-Новосибирск, 2008, вып. XXII, с. 658 - 664);
3. Г.Х. Каплан на подготовленное им издание «Ассиро-вавилонский эпос. Переводы с шумерского и аккадского языков В.К. Шилейко» (Вестник древней истории. М., 2009, № 4, с. 201-211.)"

4. А.В. Немировская, "Отклик на статью В.В. Емельянова «О происхождении Энкиду в аккадском эпосе (к интерпретации Gilg. Ep. I ii 35-35а)", "Ассириология и египтология", СПб., 2004, с. 86 - 97.»
("Письменные Памятники Востока", РAН, Институт восточных рукописей, Выпускается п/р Отд. историко-филологических наук, «Наука» Издательская фирма «Восточная литература», 2(15), осень - зима 2011, с. 331 - 334.)

Начну с обвинений в плагиате.
Tags: Разоблачения
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments