Ну, и что это значит? Почему Его нельзя касаться, пока не взошел к Отцу? Как он мог взойти к Отцу, если до Вознесения ему еще являться и являться? Кого ни спрошу - никто вразумительного ответа не дает. Комментаторы талдычат каждый свое.
Разумеется, я знаю, что формула восшествия к Отцу - парафраз на тему Быт.44: 34, Быт. 46: 29 (история Иосифа).
34. Ибо как взойду я к отцу моему, а отрока нет со мною? Чтоб не видеть мне зла, что постигнет отца моего!
И заложил Йосеф свою колесницу , и взошел он навстречу Исраэлю, отцу своему, в Гошен. И явил он себя ему и пал на шею ему, и плакал он на его шее еще (больше обычного). 29.
Только это ничего не меняет. Евангельская фраза все равно остается темной и воспринимается как какой-то прием из неведомой нам технологии воскрешения.
Какие будут мнения и аргументы?